Металлокомплект-М
Ближайший к Вам город Краснодар
8 (861) 2-275-275
Москва     8(495)777-00-39

Миссия и стратегия

Мы уверены, что создавая эффективную конкурентоспособную компанию, мы обеспечим:

  • преимущества для своих потребителей;
  • раскрытие потенциала сотрудников;
  • надежную цепочку продвижения продукции для поставщиков;
  • привлекательный доход для акционеров.

Акционерное общество «Металлокомплект-М» ставит перед собой следующие стратегические цели:

  • Достижение в 2016 г. объема продаж на российском рынке на уровне 2,5 млн.тн.
  • Повышение экономической эффективности бизнеса
  • Обеспечение собственной инфраструктурой более 90% продаж

Компания рассматривала следующие стратегические альтернативы и сделала выбор, на основе которого и строится ее стратегия:

  • «Модель развития» — «смешанная».
  • Развитие компании будет идти как на основании опыта и ресурсов самой компании, так и за счет создания альянсов.
  • «Продуктовый ряд» — «отраслевой поставщик».
    Ассортимент продукции формируется для удовлетворения, прежде всего, потребностей целевых отраслей. Основные целевые отрасли: каркасно-монолитное и линейное строительство, производство ЖБИ и металлоконструкций, машиностроение, производство комплектующих для автомобилестроения, производство торгового и электротехнического оборудования.
  • «Бизнес-модель» — «производство-дистрибуция-сервис».
    Эволюция от преимущественно торговой компании к производственно-торговой с акцентом на оказание сервисных услуг и работу в быстрорастущих и технологичных сегментах.
  • «География развития» — «отраслевой подход».
    Создание нескольких крупных сервисных подразделений для отраслей, где существует концентрация потребителей и широкая сеть разноформатных складов и производственных участков для отраслей, где потребители территориально распределены.
  • «Система управления» — «широкое делегирование».
    Система управления строится на основе значительного делегирования в бизнес-подразделения полномочий, обеспечивающих гибкость работы на рынке. Централизация функций, обеспечивающих выгоду за счет эффекта масштаба.
  • «Клиенты» — «отраслевой клиент».
    Формирование клиентской базы для различных отраслей строится на различных принципах.

Для достижения своих целей компания решает ряд стратегических задач:

  • «Инфраструктура».
    Обеспечить обособленные подразделения в наиболее важных регионах собственной складской инфраструктурой и довести продажи через собственные склады до 90% от общего объема продаж.
  • «Производство».
    Создать несколько сервисных подразделений для работы с целевыми отраслями.
  • «Структура продаж».
    Довести выручку от продаж собственной продукции и продукции, прошедшей переработку, до 25% от общего объема выручки.
  • «Клиенты».
    Начать работу с рядом новых компаний металлопотребляющих отраслей промышленности.
  • «Управление».
    Выстроить прозрачную и эффективную систему управления компанией и обеспечить прозрачность юридической структуры.