Металлокомплект-М
Ближайший к Вам город Краснодар
8 (861) 2-275-275
Москва     8(495)777-00-39

АО «Металлокомплект-М» участник VI Общероссийской конференции «Арматурный и фасонный прокат: конфигурация российского рынка – 2014»

26.05.2014

Сегодня на рынке сортового проката период серьезной трансформации, что связано с вводом в строй нового высокопроизводительного оборудования по выпуску арматурного и фасонного проката крупными металлургическими компаниями. Освоение сортамента, выход на проектные мощности, отработка сбытовой политики этими игроками серьезно перераспределяют рыночные позиции между металлургическими и металлоторговыми компаниями в различных регионах России. Об этом говорили участники VI Общероссийской конференции «Арматурный и фасонный прокат: конфигурация российского рынка – 2014», которая прошла в Москве и Калужской области 10–11 апреля. Организатор конференции – журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции, Металл-Экспо и НЛМК Калуги.

dvborshinskiy.JPGБорщинский Дмитрий Валерьевич

Директор АО «Металлокомплект-М»

Тема доклада:

«Опыт развития поставок проката строительного назначения крупной федеральной металлоторговой компанией на примере Металлокомплект-М: угрозы и перспективы развития в краткосрочной перспективе»


 

Д. В. Борщинский согласился с тем, что цены на арматурную продукцию в 2014 г. будут колебаться в незначительном диапазоне (рис. 5), а на рынке сохранится баланс спроса и предложения.

ris5.JPG

Подобный уровень цен свидетельствует о том, что металлоторговый бизнес в данном сегменте остается низкодоходным и низкорентабельным, поэтому поставщики (как независимые, так и аффилированные с производителями) продолжают искать пути повышения эффективности.

Д. Борщинский также перечислил основные мероприятия по повышению эффективности деятельности, которые сегодня реализует компания. Это, в частности, повышение мотивации и производительности персонала отделов продаж, глубокая проработка бизнес-процессов продаж и управления клиентской базой компании, концентрация усилий на работе с целевой клиентской базой компании, поиск скрытых клиентских ниш, уменьшение доли отгрузки металлотрейдерам, повышение качества набора и адаптации специалистов коммерческой службы, обеспечение преимуществ в складской логистике. Эти мероприятия, по словам Д. Борщинского, должны помочь реализовать достаточно амбициозные планы роста продаж. Так, если в 2013 г. арматуры реализовано 870 тыс. т., фасона — 230 тыс. т., то задача на 2014 г. — продать 1 млн. т. арматуры, 260 тыс. т. фасона.

Источник: журнал «Металлоснабжение и сбыт» №5 2014г.